ВАЖНО! Прямая линия по вопросам деятельности ТПМПК
« НазадУважаемые родители (законные представители)!
Уважаемые педагоги!
24 сентября 2019 года муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогического и информационно-методического сопровождения» г. Сыктывкара проводит
ПРЯМУЮ ЛИНИЮ
по вопросам деятельности территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г.Сыктывкара (далее -ТПМПК).
Специалисты ТПМПК ответят на Ваши вопросы с 15.00 до 16.00
по телефонам:
36 – 63–34 – Сборнова Наталья Владимировна, директор МБУ «ЦПП и ИМС» г. Сыктывкара;
21 – 41 – 44 – Скосырева Ирина Викторовна, руководитель ТПМПК г.Сыктывкара, учитель-логопед;
40 –10 –08 – Горюнова Наталья Юрьевна, заместитель руководителя ТПМПК г.Сыктывкара, учитель – дефектолог;
40 – 10 –14 – Разговорова Татьяна Александровна, педагог – психолог ТПМПК г.Сыктывкара.
Мамы и папы, позвоните / напишите нам, если:
- у Вашего ребенка проблемы с речью,
- вашему ребенку требуется помощь высококлассного специалиста: учителя -дефектолога, учителя -логопеда, педагога-психолога,
- Вы не знаете, как попасть в логопедический детский сад,
- Вы хотите узнать, как ребенок получает статус ребенка с ОВЗ.
Педагоги, позвоните / напишите нам, если:
- Вам требуется консультация по разработке адаптированной основной образовательной программы,
- Ваш детский сад (группу) посещает ребенок с инвалидностью или ребенок с ОВЗ и Вас интересует, как правильно выстроить образовательный процесс,
- Вам нужна консультация по вопросам написания психолого-педагогической характеристики на воспитанника.
Вопросы специалистам можно задать онлайн, пройдя по ссылке:
https://forms.gle/HcdraCrD89hGavrv9
Мы обязательно ответим!
Вопросы на Прямую линию по теме
«Деятельность территориальной психолого-медико-педагогической комиссии» г.Сыктывкара
ДОО (указать наименование):_______________________________________
№ |
ФИО обратившегося |
Статус (педагог, родитель (законный представитель) и т.д.) |
Вопрос |
Форма обратной связи (адрес электронной почты и /или номер телефона) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|