Главная / Прием детей в детский сад / Информация для родителей вновь поступающих детей

Информация для родителей вновь поступающих детей

Приказ №740 от 19 мая 2021г. «Об определении сроков подачи родителями (законными представителями) детей документов, необходимых для приема ребенка в образовательную организацию, подведомственную Управлению дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар»

После получения УВЕДОМЛЕНИЯ с Управления дошкольного образования администрации  МО ГО «Сыктывкар» необходимо подойти в часы приёма  директора  или делопроизводителя и зарегистрироваться.

График работы директора (телефон 32-94-33 доб.1):
Понедельник: 08.00-17.00
Вторник: 09.00-17.00
Среда: 09.00-18.00
Четверг: 09.00-17.00
Пятница: 08.45-15.45
Перерыв на обед: 12.30-13.30

Приём граждан по личным вопросам:
Понедельник 8.00-10.00
Среда 15.00-18.00

Часы приема делопроизводителя (32-88-83):

Вторник: 08.00-10.00
Четверг: 17.00-19.00

В день  регистрации можно заполнить заявление о приеме (форма заявления)

Для заключения договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования необходимо предоставить следующие документы:

  • Медицинская карта форма № 026-У. Для оформления карты требуется оформление патронажного листа (форма патронажного листа).
  • Паспорт  родителя (законного представителя).
  • Свидетельство  о рождении ребёнка.
  • Справка (свидетельство) о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания.

При зачислении воспитанников в ДОУ оформляются следующие документы:

  • Заявление о приёме (может быть оформлено как в день регистрации, так и при заключении договора).
  • Согласие на обработку персональных данных (форма согласия)
  • Договор об образовании по образовательной программе дошкольного образования (форма договора)
  • Дополнительное соглашение к договору об образовании по образовательным программам дошкольного образования (форма дополнительного соглашения)
  • Доверенные лица оформляют согласие на обработку своих персональных данных (доверенность)
  • Расписка в получении документов.